Уровень SAR мобильных телефонов

Уровень SAR мобильных телефонов — это показатель, который характеризует максимальную величину электромагнитного излучения различных моделей мобильных телефонов.

На сегодняшний день не является большим секретом то, что мобильные телефоны вполне способны влиять на человеческий организм. О данном влиянии ведется много споров. Одни ученые пытаются доказать, что излучение телефонов может наносить довольно ощутимый вред здоровью человека. Другие наоборот утверждают, что излучение телефонов, не превышающее определенные нормы, практически безвредно для организма человека. Кому из них доверять — решать Вам. На эту тему существует огромное количество различных статей, поэтому на данном вопросе не будем подробно останавливаться.

Для оценки максимальной величины излучения мобильных телефонов используют величину SAR.

SAR (Specific Absorption Rate) — это удельный коэффициент поглощения электромагнитного излучения организмом человека. Измеряется SAR в Ваттах на килограмм (Вт/кг).

Для того, чтобы мобильный телефон был сертифицирован величина его SAR не должна превышать определенные нормы. Федеральной комиссией по связи в США (FCC), министерством промышленности Канады (IC), а также регулирующими органами некоторых других стран принята норма SAR равная 1,6 Вт/кг при пересчете на 1 г тканей тела. В странах Европейского Союза принята норма SAR равная 2 Вт/кг для 10 г тканей.

Необходимо отметить, что для мобильных телефонов обычно указывается максимальный уровень SAR. Т.е. данная величина характеризует электромагнитное излучение телефона при его работе на максимальную мощность. На практике же текущее значение SAR зачастую существенно ниже и зависит от многих факторов. Например, в зоне слабого приема текущий уровень SAR будет выше, чем SAR для того же телефона, работающего в зоне уверенного приема. Также в момент установления соединения уровень SAR будет иметь высокое значение, т.к. телефон в это время, зачастую, работает с большей мощностью, чем во время разговора.

Существует ряд правил, позволяющих уменьшить влияние излучения телефона на человека:

1. Носить телефон следует как можно дальше от тела, а особенно от жизненно важных органов.
2. При разговоре нужно стараться чаще использовать гарнитуру или функцию громкой связи, т.е. держать работающий телефон на расстоянии от тела.
3. В зонах неуверенного (слабого) приема по возможности сводить к минимуму продолжительность разговора.
4. Подносить телефон к уху следует после установления соединения, т.к. в это время телефон работает на максимальной мощности (момент установления соединения в большинстве телефонов легко можно определить по соответствующей индикации на дисплее).
5. Меньше звонить из автомобилей и другого транспорта, т.к. их металлические корпуса ухудшают уровень сигнала, тем самым заставляя телефон работать с большей мощностью.
6. При разговоре в помещении стараться находиться в месте с лучшим уровнем приема, например, подходить к окну.
7. Необходимо удерживать телефон при разговоре так, чтобы не перекрывать рукой антенну аппарата. Зачастую антенны располагают в верхней части корпуса телефона. В таком случае лучше держать телефон за нижнюю часть. Кроме того, лучше держать телефон в вертикальном положении (из-за поляризации волн прием будет несколько лучше, если передающая и принимающая антенны будут ориентированны одинаково).
8. При выборе мобильного телефона стоит обращать внимание на уровень SAR конкретной модели.
9. И, наконец, самое главное правило — не пользоваться мобильным телефоном без необходимости.
http://sar-mobile.blogspot.com/2012/01/sar.html

Мой комментарий: на сегодняшний день SAR, в большинстве современных аппаратах, существенно ниже нормы. Но всё же не стоит разговаривать часами и спать с телефоном под подушкой.

К вопросу о деструктивных тоталитарных корпоративных культах. Причины попадания в деструктивные, тоталитарные культы и группы риска.

Статья Балакина М.А., строго говоря, не относится к минимализму, но в ней показаны некоторые механизмы психики о которых полезно знать, в том числе и начинающим минималистам.

Для того, что бы иметь возможность квалифицировано оказать помощь в реабилитации человеку, попавшему в деструктивный культ, необходимо понимать причины его попадания в эту организацию, а так же те процессы которые происходят с ним во время нахождения в организации.

Следует отметить, что люди редко попадают под влияние той или иной группы без причины. Есть категория людей, которая приходит на встречу, и так же спокойно уходит, что бы никогда больше там не появиться. Однако есть и другие, те кто остается, и вот причины побуждающие людей оставаться, искать такие организации нам бы и хотелось рассмотреть в этом разделе. Человек не живет в вакууме, и наибольшее влияние на его поведение оказывают наиболее близкие люди, а именно семья. Очень часто причина попадания в культ находится в семье человека. Семь это система открытая, самоорганизующаяся и развивающаяся. Кроме того, именно в семье закладываются основы личности и характера человека.

Итак выделим факторы, которые увеличивают риск попадания человека в тоталитарный культ. Во-первых, это авторитарный или авторитарно-попустительсткий стиль воспитания. При этом человек привыкает к строгой иерархии, подчинению, перекладыванию ответственности на других, не развивается инициативность и критичность. Ситуация «Я — начальник, ты — дурак, ты — начальник, я — дурак». Для человека такая форма отношений становится привычной и комфортной, и он старается ее воспроизвести. Вторая причина это ситуация условного принятия, эмоциональной холодности, тогда человек ищет в религии, как он думает, а на самом деле в организации теплых отношений, и поддержки.

Говоря о семье, как о развивающейся системе мы можем выделить этапы развития семьи, когда наиболее вероятно вовлечение одного из ее членов в культ — а именно это рождение ребенка (для мужа). На этой стадии основное внимание концентрируется на ребенке, жена устает и может появиться ощущение брошенности, не нужности, что и может побудить человека на поиски поддержки, и принятия.

Вторая опасная стадия — это стадия сепарации от родителей, особенно если она проходит с задержкой или ситуация в семье крайне напряженная, в таком случае уход в культ можно рассматривать как стремление к самостоятельности и независимости, к стати стремление нормальное и естественное, только в результате получается, что одна зависимость просто подменяется другой. Когда мы говорим о связи стадий развития семьи и вовлечении одного из членов семьи в культ, то можно так же заметить еще и то, кот из членов семьи испытывает при этом наибольший дискомфорт по поводу сложившейся ситуации. Как правило инициатором прихода является человек испытывающий наибольший дискомфорт. Здесь нам хотелось бы отметить, что существует несколько типов стандартных запросов со стороны родственников вовлеченного. И тип запроса часто связан с тем, на какой стадии семейной жизни происходит обращение и кто именно обращается. Вот несколько самых распространенных вариантов.

1) Стадия развития семьи — сепарация ребенка. Вовлеченный ребенок. Обратившийся один или оба родителя. Бывает, что обращается пара, которая уже разведена. Для подобной ситуации самым характерным запросом является запрос на восстановления влияния родителей на ребенка, возвращение его в семью. Вовлеченного здесь представляют как объект, за обладание, которым борются между собой родители и «страшный культ». В работе с таким случаем важно обратить внимание во первых на нерешенные проблемы обратившегося, и работать с ними, так же с принятием в семье факта взросления и становления самостоятельности ребенка.

2) На стадии развития семьи когда есть дети дошкольного возраста вовлеченным оказывается чаще один из супругов. Обращение исходит соответственно от другого супруга. Здесь часто важен так же и стаж вовлечения в культ. На ранних стадиях вовлечения (в течении 1-6 месяцев вовлечения) как правило идет запрос на сохранение семьи, и возвращение вовлеченного в семью. При большом стаже вовлеченного в организации (свыше полугода) основой для обращения служит беспокойство за судьбу детей и запрос звучит как способы оградить детей от влияния на них супруга вовлеченного в культ.

3) Более редкий и наименее психологичный вариант, это когда взрослые дети обращаются по поводу вовлечения своих родителей. Как правило в таком случае запрос сводится к обеспечению финансовой безопасности вовлеченного (что бы квартиру не отняли, например).

Еще один возможный вариант, это когда ребенок приносит себя в жертву для сохранения семьи, то есть что бы родители объединились, вытаскивая его различного рода неприятностей.

Так же с позиции анализа семейных мифов можно говорить что касательно нашей темы один из самых опасных мифов — миф «Спасателей», это логично, потому, что спасателю просто необходим спасаемый, а «спасать» человека от «страшной секты» это то что надо. Другой миф, который зачастую ведет человека в культ — это миф «мы — люди». Суть мифа сводится к демонстрации принадлежности к элите человеческого общества, к людям «продвинутым», интересующимися новейшими течениями во всех областях культурной жизни, и во всем разбирающимися. А так же любящие поразмышлять на тему смысла жизни и устройства вселенной. При этом принижается значимость таких ценностей как комфорт, и благоустроенность. Как правило этот миф сопровождается полной бытовой неустроенностью.

Вторая группа факторов это факторы социальные, это социальные катаклизмы, ситуации аномии в обществе, когда нет четкой системы ориентиров, а вот культы рады предложить «единственно верные» системы ценностей. При сниженном уровне критичности в группу риска попадают так же люди, которые работали в жестких структурах, например армия, и были сокращены или уволены. Если человек привык искать точку опоры, выполнять распоряжения не задавая лишних вопросов, не принимать ответственность (когда он делает только то, что ему говорят).

Кроме того, в группу риска попадают люди, пережившие психическую травму. Иногда люди в состоянии экзистенциального кризиса. Например, многих в деструктивные культы приводят поиски смысла жизни, или ситуация когда человек не удовлетворен своей жизненной ситуацией, или есть проблемы с получением и переживанием удовольствия, что собственно говоря и ведет к поискам смысла жизни.

Еще одну группу риска составляют люди с различными психическими расстройствами, которые часто еще и обостряются, например, бред преследования, различные сенестопатии, деперсонализации и дереализации и другие.

Если говорить о психологических особенностях группы риска относительно вовлечения в деструктивный культ, то можно выделить следующие характеристики:

1. Размытая или не сформированная идентичность;
2. Внешний локус контроля;
3. Сниженная критичность;
4. Чувство неудовлетворенности.

Некоторые особенности консультирования.

Первой и одной из самых важных особенностей консультирования на выходе из культа является запрос. Запрос в подобной ситуации обычно исходит от родственников адепта (родители, супруги). И как правило с них и начинается работа, сбор информации, подготовка среды в которую мог бы выйти человек из культа. Как уже говорилось выше часто причина ухода в культ лежит в семейных отношениях.

Длительность работы в среднем от трех месяцев до полугода.

Есть некоторый набор правил поведения с адептом. Самое главное сохранить или наладить контакт с вовлеченным. Нельзя критиковать ни организацию, ни ее членов, особенно в жесткой и категоричной форме. В организации обычно это предвидят и готовят адептов к определенному поведению со стороны родственников. Адептов предупреждают, что родные могут ругаться, поливать грязью организацию или ее членов, и если вести себя именно таким образом, то с одной стороны они оказываются правы, что укрепляет веру человека организации, а с другой стороны можно оказаться для вовлеченного в лагере «врагов» организации. Важно задавать адепту вопросы том, что он получает в организации, зачем ему это надо. Если вы располагаете какой-то информацией компрометирующей культ, то не надо ею тыкать адепту в нос с торжествующим видом, лучше спросить, его мнение по этому поводу. И вообще чаще спрашивать именно его мнение по разным вопросам (и быть готовым и терпеливым к тому, что вам будут цитировать всевозможные сакральные тексты). Чаще вспоминать позитивные моменты из прошлого.

Балакин Михаил Александрович
Источник: psyfactor.org

Пять основных сожалений умирающих (Брони Вэе)

1. Я сожалею, что у меня не было смелости, чтобы жить жизнью, правильной именно для меня, а не жизнью, которую ожидали от меня другие.

Это наиболее распространенное сожаление среди людей. Когда люди осознают, что их жизнь почти закончена, они могут оглянуться назад и легко увидеть, какие их мечты остались не реализованными. Большинство людей едва ли пытались исполнить даже половину из их мечтаний и должны были умереть, зная, что это происходило только вследствие выбора, который они сделали или не сделали.

Очень важно попытаться реализовать, по крайней мере, некоторые из ваших основных желаний на своем жизненном пути. С того момента, когда вы теряете свое здоровье, становится уже слишком поздно что-то предпринимать. Здоровье приносит ту свободу, которую очень немногие понимают, пока не теряют его.

2. Мне жаль, что я так много работал.

Это чувство было у каждого пациента мужского пола, о котором я заботилась. Они скучали по своей молодости и по своим взаимоотношениям. Некоторые женщины тоже высказывали такое сожаление. Но поскольку большинство их было старшего поколения, они, в основном, не занимались зарабатыванием средств для семьи. Все мужчины, с которыми я работала, глубоко сожалели о том, что потратили большую часть своей жизни на однообразный труд для добывания средств к существованию.

Упрощая свой образ жизни можно сократить требования в доходах, которые вы думаете, вам нужны. Создавая больше пространства в вашей жизни, вы становитесь более счастливыми и более открытыми для новых возможностей.

3. Мне жаль, что у меня не было смелости выразить свои чувства.

Многие люди подавляли свои чувства, чтобы сохранить определенные взаимоотношения с другими. В результате они соглашались на посредственное существование и никогда не становились такими, какими бы они хотели себя видеть. Возникновение многих болезней было связано с испытываемыми чувствами горечи и негодования.

Мы не можем управлять реакциями других. Хотя первоначально люди могут реагировать на изменения, которые вы вносите в отношения, не желательным для вас образом, в конечном счете, это поднимает отношения на новый более здоровый уровень. Лучше всего тем или иным способом устранять нездоровые отношения из вашей жизни.

4. Мне жаль, что я не поддерживал отношения со своими друзьями.

Часто эти люди действительно даже не осознавали всей пользы поддержания контактов со своими старыми друзьями, пока до их смерти не оставалось несколько недель, и уже не всегда была возможность их разыскать. Многие оказались настолько погруженными в свои собственные жизни, что позволили их дружбе многие годы проходить мимо них. Было много глубоких сожалений о том, что их дружбе не было уделено столько времени и усилий, которых эта дружба заслуживала. Все скучают по своим друзьям, когда умирают.

Любому человеку, ведущему активный образ жизни, свойственно преуменьшать значение дружеских отношений. Но когда вы стоите на пороге смерти, материальные стороны жизни теряют свое значение. Конечно, люди хотят, чтобы их финансовые дела были в как можно большем порядке. Но не деньги и не статус сохраняют в конечном счете свое значение. Они хотят принести какую-то пользу тем, кого любят. Но обычно они уже слишком больные и уставшие, чтобы как-то справиться с этой задачей.

5. Мне жаль, что я не позволил/позволила себе быть более счастливым.

Этот вид сожаления был на удивление общим. Многие до конца не понимали, что их счастье это вопрос выбора. Они были подчинены привычкам и сложившимся представлениям. Они находились в плену ‘комфорта’ привычного образа жизни. Из-за страха перед переменами они притворялись перед другими и перед самими собой в том, что были довольны своей жизнью.

Когда вы находитесь на своем смертном ложе то, что другие думают о вас, теряет свое значение.

Источник: newgoal.ru/pyat-osnovnyx-sozhalenij-umirayushhix/

Слово об окончании Псевдобудущего

Отрывок из статьи «Слово об окончании Псевдобудущего» (http://www.odnako.org/blogs/show_13312)

«Об истоках и сути этого явления следует рассказать отдельною. Есть все основания думать, что причина появления Псевдобудущего – в глобальной попытке смухлевать и оправдать неоправданные ожидания великого XX столетия.

Те, кто достиг в нём зрелости, наверняка помнят, как люди того времени были загипнотизированы словосочетанием «Двадцать Первый Век». Это словосочетание не просто обещало – оно гарантировало наступление реального, взаправдашнего, истинного будущего.


( Читать дальше )

Активированный уголь для европейского человека

Навеяно последними обсуждениями.

Минималисты бросают спасательные круги в море ненужного и кричат людям чтобы они выбирались, иначе утонут. «Хватайтесь за круги, берите с собой самое нужное и выбирайтесь!». Спасательные круги стали нужны только из-за того, что общество начало само себя топить. Вот люди выбрались и тут начинается оценка происходящего людьми, которые только что тонули, что ярко говорит о их способности трезво судить: спасательные круги это естественно; они были всегда, они будут всегда; спасательный круг и смысл жизни; бросающие круги, как новые пророки и т.д. Те кто бросал круги поддерживают эти тезисы, по своим причинам. На это все с берега смотрят те кто изначально видел, что в это море не стоит лезть и думают о том, куда катиться мир.
Минимализм это вектор движения, движения на уменьшение. Все. У него нет никакого глубинного смысла. Это активированный уголь для поглупевшего европейского человека, который перестал мыть руки.

Программное обеспечение

Цель топика: собрать список и описание ПО, которое облегчает использование компьютера и жизнь.


( Читать дальше )

Правила Короткого, Эффективного электронного сообщения от Zenhabits.

Вольный перевод отрывка из поста Лео Бабаута.

1. 5 предложений. Не больше. Я позаимствовал идею у five.sentenc.es и использую несколько лет, это работает. Пытаюсь меньше 5.
2. Пишите о главном. Не можете уложиться в 5 предложений — не понимаете что хотите.
3. 1 сообщение — 1 тема. Не задавайте 10 вопросов, задайте один. Максимум два. Получите ответ быстрее.
4. Редактируйте. Растеклись* на 8 предложений — уберите 3.
5. Вставляйте ссылки. Ссылаетесь — добавьте ссылку.
6. Размещайте. Нужна информация, которой нет в вебе — добавьте. Напишите сообщение или документ, сделайте из него выжимку и разместите в сети. Используйте свой блог, или один из множества бесплатных инструментов. Создайте FAQ, если нужно. Ссылайтесь на них в своём письме.

* — мыслью по древу.
Информацию по ошибкам и исправлениям сообщайте через личные сообщения.

Into the Wild

Художественный фильм «Into the Wild».
Режиссер: Шон Пенн.
В главной роли: Эмиль Хирш.
Imdb.com|Kinopoisk.ru