0
Ну у MS Project умеет, но не удобный Это может сделать например JIRA. Это когда вы ставите задачи и сроки, а потом смотрите какие задачи например за месяц заняли сколько по факту времени, т.е. на что вы тратите максимум своего времени и какой получаете результат.
avatar

alexey

  • 24 мая 2011, 10:25
0
А это точно Брюс Ли говорил? просто его жизненный путь как то не вяжется с некоторыми убеждениями, с моим глубоким уважением к мастеру Ли.
avatar

alexey

  • 23 мая 2011, 23:55
0
Веду перечень задач в смартфоне и потом синхронизирую их с Microsoft Outlook.
Не хватает в этом наверное минималистического дизайна:) и возможности провести анализ эффективности распределения ресурсов, как например в есть в более сложных программах для управления проектами.
avatar

alexey

  • 23 мая 2011, 23:52