0
4. Переместиться в электричку-экспресс(метров 900 от двери дома до кресла)
5. Продолжить спать.
Главная хитрость — сделать все на автопилоте не просыпаясь) А уже в офисе можно съесть бутерброд и попить кофе.
avatar

Satyr

  • 16 мая 2013, 13:41
0
У мальчиков все проще.
1. Вывалиться из-под одеяла
2. Почистить зубы/умыться
3. Накинуть одежду, оставленную на кресле
avatar

Satyr

  • 16 мая 2013, 13:40
0
Либо о том, что аншлаги на подобных мероприятиях — ярмарка тщеславия. Люди ломятся на хорошо разрекламированное статусное мероприятие в центре города и долго восхищенно рассказывают потом о таланте, красоте и искусстве, пробирающих до костей. Однако, встречая все то же в другой обстановке и без ярлычков «стильно», «дорого», «пафосно» — проходят мимо.

Помнится, один мой приятель сокрушался, что кола в пластике или жести имеет совершенно другой вкус, чем в этих маленьких стеклянных бутылочках. Поставили опыт: завязали ему глаза, в один стакан налили Колу, в другой — Пепси. Что бы вы думали? Не отличил.
avatar

Satyr

  • 16 марта 2013, 19:48
+2
Кстати, описание эксперимента с крысой у него не совсем точное.
Когда заряд посылался на электроды при каждом нажатии, крысы пользовались кнопкой регулярно — несколько раз в сутки «поправляли» здоровье. А вот доводили себя до изнеможения они в другом случае — когда заряд посылался случайным образом каждые несколько нажатий. Предполагают, что примерно так же формируется зависимость от азартных игр — когда нужно тысячу раз повторить одно и то же действие, чтобы с некоторым шансом выиграть.
avatar

Satyr

  • 07 марта 2013, 16:46
0
Интересное видео, хотя я так и не смог из него выделить, в чем разница радости и удовольствия.
В безвредности? Сомнительно. Как пример радости у него — результаты собственного труда(кнга, ученики, дети и т.д.), но часто труд подрывает здоровье не хуже того же алкоголоя.
Значит, не безвредность. А что тогда?
avatar

Satyr

  • 07 марта 2013, 16:41
+3
Двойственное впечатление от статьи.
Сначала автор толково разжевывает очевидные(но, зачастую, игнорируемые) вещи о том, что бесконечное потребление это пустышка.
Потом делает странное допущение, что «не необходимо» = «ненужно».
И предлагает от всего этого отказаться.
Следующим шагом идет опять таки вполне логичное и четкое перечисление того, как много мы на этом сэкономим: времени, денег, здоровья.
В этот момент у читателя рождается закономерный вопрос: «Ок, сэкономили. А что дальше? Зачем оно нам? Как же все это тратить правильно, если прожигать и потреблять неправильно?»
По-моему, автор этот вопрос даже чувствует. Только вот ответа у него нет. Поэтому он вскользь предлагает делать зарядку, наслаждаться черным хлебом и поспешно сворачивает свое повествование.

Итого: фундамент хороший, стены чуть кривоваты, а крыши и вовсе нет, увы.

Минимализм — это отсечение ненужного. Но, на мой взгляд, автор ошибся, жесто закрепив критерием «нужности» биологические потребности организма. Критерий этот не может быть единым. Он свой для каждого. Если вы испытываете неземное блаженство от коллекционирования китайского фарфора династии мин — то и сосредоточьтесь на этом. Не ходите по вечеринкам, если скучаете на них — ищите и изучайте фарфор, зарабатывайте на новую вазу. Каждый новый 16тичасовой рабочий день будет вам в радость — вы еще на 1 шаг приблизились к новому экземпляру коллекции.
А если вы фанат виски и определяете сорт едва понюхав бокал, так не терзайтесь мыслями о аморальность потребления алкоголя. Занимайтесь тем, что любите(а для начала — найдите это), и не заморачивайтесь на условностях, моде… или биологических потребностях. Кроме тех случаев, когда они и являются вашим фетишем.

Отсекайте ненужное.
avatar

Satyr

  • 05 марта 2013, 13:44
+2
Тут от многого зависит, мне кажется.
Мне, с моими вечными 75/186 хватает 2-3 недель чередования пресса и отжимания(день то-день то) 10-12 подходов, чтобы рельефность тела была отличной.

А вот если стоит задача согнать жир или наоборот набрать массу — тут, боюсь, так просто не отделаться.
avatar

Satyr

  • 24 января 2013, 16:38
0
Правильно. Вы против развлечений как таковых?
avatar

Satyr

  • 07 декабря 2012, 17:01
+1
Согласен. А при чем здесь это? =)
Если посмотреть на мой исходный комментарий — я говорю, что в играх нет ничего детского. То, что это развлечение, само собой разумеется.
avatar

Satyr

  • 07 декабря 2012, 17:00
0
смотря что с чем сравнивать. Какую-нибудб веселую ферму и с Донцовой сравнить стыдно. Тем не менее, игра — точно такое же произведение творчества, как и книга. И среди них много действительно глубоких вещей. Есть сугубо философские, есть исторические и т.д.
avatar

Satyr

  • 07 декабря 2012, 16:16
0
чем принципиально отличается от чтения романа?
avatar

Satyr

  • 07 декабря 2012, 16:13
0
В принципе, игры ничем не отличаются от фильмов и книг — в плане их «детскости». Так что если нравится — то почему нет? Киноман, геймер или читака — разницы, собственно, никакой.
avatar

Satyr

  • 07 декабря 2012, 16:07
+2
Камрады, не ведитесь, пожалуйста.
Товарищ вполне очевидно нас троллит.
Я свои мысли высказал(что по сути топика, что по сути обсуждения), и, пожалуй, покидаю тред. Чего и вам желаю.
avatar

Satyr

  • 05 декабря 2012, 16:50
0
Школьные грамоты это не ностальгические вещи, это хлам и есть.
А вот георгиевский крест прадеда вы тоже сфотографируете и выкините?
avatar

Satyr

  • 04 декабря 2012, 11:11
0
Да, тут христианство и ислам похожи — и то, и другое такназываемые «религии откровения». Суть которых в том, что постулаты веры так или иначе пришли напрямую от бога.

Я тоже не теолог, но иногда бывает интересно почитать об этом.

Христианские ветвления религии часто рождались из того, что те или иные фрагменты писания начинали трактовать по-разному. Либо оттого, что с течением веков и при переводе с языка на язык в книги попадали неточности(это случилось с расколом православных и старообрядцев). Либо из-за сугубо политических расхожений.
avatar

Satyr

  • 03 декабря 2012, 16:10
+2
А я согласен с sallax.
Вера — это одно, а церковь(как организация) — другое.
Молитва, пост, одежда, ритуалы — это замечательно. Но, это ведь все внешняя атрибутика, не больше. Можно соблюдать все внешние правила, и ненавидеть всех окружающих в душе. Соблюдать, просто потому, что так положено, а не потому, что любишь бога(я ни в коем случае не хочу сказать, что все люди так и поступают, просто рассуждаю). А можно быть просто благородным и открытым человеком, не делать и не желать никому зла. И не заботиться об атрибутике и ритуалах. Какой человек будет «праведнее» перед богом? Я не знаю.
Но мне почему-то кажется, что божество не может на самом деле заботиться о внешней атрибутике, что это то, что добавлено уже людьми.
Кажется, похожая точка зрения у протестантов. Но могу ошибаться, не углублялся в тему.
avatar

Satyr

  • 30 ноября 2012, 16:55
+2
А я согласен с sallax.
Вера — это одно, а церковь(как организация) — другое.
Молитва, пост, одежда, ритуалы — это замечательно. Но, это ведь все внешняя атрибутика, не больше. Можно соблюдать все внешние правила, и ненавидеть всех окружающих в душе. Соблюдать, просто потому, что так положено, а не потому, что любишь бога. А можно быть просто благородным и открытым человеком, не делать и не желать никому зла. И не заботиться об атрибутике и ритуалах. Какой человек будет «праведнее» перед богом? Я не знаю.
Но мне почему-то кажется, что божество не может на самом деле заботиться о внешней атрибутике, что это то, что добавлено уже людьми.
Кажется, похожая точка зрения у протестантов. Но могу ошибаться, не углублялся в тему.
avatar

Satyr

  • 30 ноября 2012, 16:52
+2
Главное правило любого IT-шника: всегда делай бекапы! Так что нет, не боюсь, что железо накроется :)

Привязка к прибору, который всегда под рукой кажется мне менее жесткой чем привязка к наличию интернета.

Нет, разумеется, я не особо боюсь, что моя информация будет кому-то нужна, но… Как бы сказать, это вопрос принципа: не стоит хранить в сети то, что не стоит хранить в сети. Есть данные, которые лучше оставить приватными. Был не так давно скандал с аналогичным сервисом. Не помню название, но сервис был оч успешен и им пользовались не только для личных финансов, но и для целей мелкгого бизнеса. А потом всю их базу слили.

На самом деле, лично у меня учет финансов имеет несколько специфический оттенок: разумеется, я веду его, чтобы знать сколько и на что трачу, сколько у меня есть и т.д. и т.п. Но главным оказывается не это. Как только я начал вести учет, мои расходы резко упали сами по себе: мысль о том, что эту мелочь нужно будет еще учесть вечером, отнести к той или иной статье — эта мысль сама по себе оказывает отрезвляющее воздействие. Многие покупки, как оказалось, не стоят хлопот по их учету(хоть это и лишних полминуты). А т.к. учитывается все, то покупки просто не совершаются.
avatar

Satyr

  • 29 ноября 2012, 17:33
+2
Мой внутренний параноик не разрешает мне отдавать всю свою финансовую информацию неизвестной третьей стороне. Да еще и в интернет ее публиковать.
А т.к. у меня есть планшет, который со мной очти всегда, то я просто нашел бесплатное локальное приложение под андроид — Expense Manager (https://play.google.com/store/apps/details?id=com.expensemanager )
Отчетность, гибкая настройка категорий, поддержка нескольких счетов и разных валют. Там еще что-то есть, но мне больше ничего пока нужно не было.
Причем совершенно не важно — есть доступ в сеть или нет, планшет всегда под рукой. Да и на смартфоне работать будет не хуже.
avatar

Satyr

  • 29 ноября 2012, 17:07
+2
Не тех вы авторов читаете)
Попробуйте прочесть рассказ Калейдоскоп Рэя Брэдбери. Он короткий и очень сильный. www.vilavi.ru/raz/raybr/raybr.shtml
Там как раз идет спор, очень похожий на наш.
avatar

Satyr

  • 29 ноября 2012, 12:56