0
Есть мусульмане, а есть люди, которые лишь говорят, что они мусульмане.
avatar

Rouslan

  • 23 декабря 2012, 00:10
0
Похоже, что вы так и хотите сказать «Был минималистом еще до того, как это стало мейнстримом».
Что плохого, если минимализм популяризируется и станет попсой?
avatar

Rouslan

  • 11 декабря 2012, 00:19
0
Аллах слушает и слышит молитвы, в этом я для себя уверен.
Хорошо, я не теолог, могу сказать только об исламе: все (не только определенное количество заповедей или глав или аятов), что написано в нашей священной книге (Коран), сказал Всевышний.

Я не считаю вашу точку зрения хуже или лучше. Если то, во что верите делает вас добрее и лучше, я только рад.

P.S. Как я говорил, самый большой грех в исламе — придание Аллаху сотоварищей. Это может выражаться по-разному, например, вера в талисманы и какие-то предметы, или же прошение помощи у мертвых людей или пророков. Мы (мусульмане) никогда не просим помощи у Мухаммада или кого-либо еще, только Всевышний может нам помочь. Эта идея, как мне показалось, передается в первых двух заповедях:
1. Я Господь, Бог твой; да не будет у тебя других богов пред лицом Моим.
2. Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли. Не поклоняйся им и не служи им; ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвёртого [рода], ненавидящих Меня, и творящий милость до тысячи родов любящим Меня и соблюдающим заповеди Мои.
avatar

Rouslan

  • 03 декабря 2012, 13:32
+1
Недавно послушал книгу Экхарта Толле «Тишина говорит».
Очень советую, и именно послушать, а не читать.
Именно эту версию.

До этого читал его же книгу «Сила момента сейчас», тоже классная штука. Но «Тишина говорит» понравилась больше. Может из-за того, что слушал с перерывами, по главе или по половине главы в день, и размышлял много на тему услышанного.
avatar

Rouslan

  • 02 декабря 2012, 20:45
0
Кто сказал, что так общаться с Богом «положено»? Что это за бюрократия?

Сам Бог и сказал, что так положено, и об этом я уже говорил в начале прошлого ответа. Бог четко определил, что нужно делать, а что не нужно.
Конечно, это с точки зрения религии.
avatar

Rouslan

  • 02 декабря 2012, 13:39
0
Конечно, первично внутренняя вера и убеждения. Без этого никак, и, конечно, праведнее скорее всего будет благородный и открытый человек. Я не очень много знаю о христианстве, но могу сказать об исламе. В моей религии самое главное — не придавать Аллаху сотоварищей, т.е. верить в единство. Это самое главное, самое основное и нет ничего важнее этого.
Поэтому человек может ненавидеть всех в душе, но если он будет признавать одного лишь Аллаха, он будет ближе к Нему, чем открытый человек, но многобожник. Это что касается праведности.
А в целом, конечно, Всевышнему важнее наши намерения и убеждения. Но при этом мы (мусульмане) сами хотим выполнять все то, что нам велено, ведь мы благодарны за свои жизни и за все, что нам дано в этом мире. И более того, мы знаем, что этот мир пройдет, словно мгновение, а затем настанет вечная жизнь. И качество этой вечной жизни будет зависеть от того, как мы проживем эту.
avatar

Rouslan

  • 30 ноября 2012, 19:56
0
1. У религии есть четкие правила, столпы.
2. Как раз таки когда люди не правильно интерпретируют те или иные записи в священных книгах, или же берут лишь только отрывки, искажая смысл целого, тогда получается терроризм, походы против приверженцев другой религии и так далее.
avatar

Rouslan

  • 30 ноября 2012, 15:39
0
А что тогда нужно Богу?

Вы говорите «поступай по заповедям», то есть поступай так, как велел Бог, но разве он не велел молиться, поститься и ходить в церковь? Противоречие.

Если я правильно понял вас, вы хотели сказать, что не важно, делаешь ты положенное или нет, главное то, как ты веришь и любишь.
Тогда представьте, у вас есть сын. И вы рассуждаете так: не обязательно сына кормить, защищать, покупать ему одежду, главное то, как сильно я его люблю. Я люблю его всем сердцем, а остальное навязывает общество. Кто сказал, что я должен давать ему пищу? Я ведь его люблю, этой любви достаточно. Я уверен, сын мне будет благодарен.

Конечно, я не имею в виду здесь то, что Всевышний нуждается в наших молитвах, постах и милостынях, но если в сердце есть настоящая любовь к Создателю, благодарность за нашу жизнь, то нам самим захочется выполнять все, что было велено.

Я понимаю вашу неприязнь к некоторым действиям церкви, точно так же в исламе есть не самые лучшие люди, которые стремятся заработать на религии, а не служить людям.
Но важно ведь не то, как ведут себя они, а как учит религия. Нельзя говорить плохо о религии, смотря на не самых лучших ее последователей.
avatar

Rouslan

  • 30 ноября 2012, 15:27
0
Конечно, не надо жить прошлым.
Но я могу гордится и тепло вспоминать свои прошлые поступки и достижения. Это не значит, что я буду постоянно кичиться этим и хвастаться, постоянно помнить и вспоминать, но если речь зайдет об этом, я смогу в гордостью вспомнить свои любовные похождения (конечно, не при любимой женщине, а с друзьями, например).
И при этом я могу гордиться своим настоящим, своей прекрасной супругой и жизнью в целом.
avatar

Rouslan

  • 30 ноября 2012, 15:20
+1
Религия учит ответственности, ислам — точно. В судный день мы будем отвечать за каждый наш поступок.

Про счастье: Я считаю (конечно, я могу ошибаться), что как раз таки религия как ничто другое делает людей счастливыми. Осознание Божественной любви. Осознание своей любви к Богу.

Насчет последнего предложения, что надо совершать добрые поступки не ради «чего-то абстрактного», а ради близких и родных.

Мое мнение — когда мы делаем что-то ради кого-то, то в нас самих появляется ожидание ответной реакции, то есть мы действуем по схеме «я — тебе, ты — мне». То есть делаем не безвозмездно, а значит не искренне.

А религия (конкретно говорю об исламе) учит делать все добрые поступки ради Аллаха. И все наши благие дела и намерения будут учтены в судный день. Ведь по-настоящему наградить нас сможет лишь наш Создатель. Поэтому нам (мусульманам) не нужно получать что-то взамен от тех, кому мы сделали что-то хорошее. Мы счастливы просто помогать, так как знаем, что самую большую награду мы получим от Бога.
avatar

Rouslan

  • 29 ноября 2012, 21:19
0
Летом, когда ездил отдыхать, ни разу не заходил в интернет, было здорово :)
Но во время учебы/работы сложно провести неделю без интернета.

Один раз интернет специально остался неоплаченным. Приходилось ходить куда-нибудь, где есть вай-фай, чтобы скачать нужные по учебе файлы. По вечерам перед сном читал книги :)
avatar

Rouslan

  • 29 ноября 2012, 20:55
+1
Вы выдаете за истину то, что нравится вам. Возможно вам не хочется помнить о своем прошлом, но зачем советовать это всем.

Либо вы гордитесь тем, что в третьем классе выиграли чемпионат по плаванию и школу закончили почти с золотой медалью, либо тем, кто вы сейчас.

То есть я не могу гордиться своим детством?
Хорошо, вы гордитесь тем, кем вы являетесь сейчас. Но, следуя вашей логике, через пять лет вы вами нынешним гордиться уже не будете?

В общем, поддерживаю комментарии Сатира.
avatar

Rouslan

  • 29 ноября 2012, 20:47
0
Возможно когда-то я и думал, что жить в гостиницах лучше. Но сейчас начинаю понимать, что дом есть дом. Это то место, где я набираюсь сил, отдыхаю, могу полностью расслабиться.

Можно путешествовать, проводить в гостиницах большую часть времени, но все равно именно дом останется родным.

Хотя возможно у всех по-разному с этим :)
avatar

Rouslan

  • 29 ноября 2012, 20:41
0
Спасибо :) Баночки — одна для мусора, вторая — баночка с сухими цветами.
avatar

Rouslan

  • 12 октября 2012, 01:05
0
Все верно, левая баночка это мусорка небольшая. Справа это сухие цветы в вазе.
avatar

Rouslan

  • 12 октября 2012, 01:04
+2
Согласен с Арис, то, про что ты говоришь похоже на аскетизм, а не на минимализм. Если мне необходимо три разных компьютера, разве я не смогу стать минималистом?
avatar

Rouslan

  • 02 июля 2012, 23:00
+1
я думал минимализм и есть достаточность…
avatar

Rouslan

  • 02 июля 2012, 14:43
0
Я помню видел сайт какой-то, они делали брелоки с выдвижными ключами.

У меня связка тоже довольно маленькая — два обычных коротких ключа и подъездный магнитный ключ.
avatar

Rouslan

  • 20 июня 2012, 23:15