0
Купил как-то в Мвидео бумажный пакет с ручками и таскаю в нем обед на работу уже больше месяца:)
avatar

Fletcher

  • 04 августа 2013, 07:18
0
Вы предлагаете использовать обычную оборотно-сальдовую систему.

Не путайте минимализм с аскетизмом.

Где функционал и наглядность используемой вами системы и сколько времени в день/месяц вы на нее тратите? По-моему трудозатраты и информативность несоразмерны.

К тому же какой это минимализм хранить кучу чеков в кармане или дома? А так забил с телефона на сайт и забыл, о чеках даже и не думаешь.

Вообщем, я хоть по образованию и бухгалтер вас не понимаю, почему вы так держитесь за прошлый век и бухгалтерские книги?:)
avatar

Fletcher

  • 04 декабря 2012, 17:13
+1
Спасибо за Ваш комментарий:)

Да, забыл упомянуть что сервис поддерживает различные валюты.
avatar

Fletcher

  • 30 ноября 2012, 13:16
0
Спасибо за развернутый ответ:) Все бы так отвечали!))

Но я как рядовой пользователь и не очень любящий гаджеты лучше доверю свои файлы профессионалам. Интернет у меня всегда под рукой — 3G модем дома и ADSL на работе. Вряд ли мне так уж понадобиться вести учет денег в тайге где нет интернета:) да и покупать там будет нечего и не у кого. А так интернет есть уже везде.

Я тоже заметил за собой что стал меньше тратить, но не по той причине что вы, я просто взвешиваю важность вещи/услуги и моими потребностями, так ли мне эта вещь нужна или можно обойтись без нее? Так постепенно я снизил свои расходы. Но и меркантилизмом не страдаю. Крупные покупки я обдумываю заранее, бывает даже за несколько месяцев.
avatar

Fletcher

  • 29 ноября 2012, 17:41
0
Я не страдаю паранойей и люблю облачные сервисы — за ними будущее:) К тому же это не привязывает тебя к определенному железу на котором установлен нужный софт.

Было у меня уже так что хард накрывался со всеми нужными файлами, а вот если бы я их хранил в облаке то вообще бы не парился по поводу того что хард навернулся — пошел купил новый и закачал из хранилища.

Вы боитесь что кому-то нужны будут ваши данные по учету личных финансов и при этом не боитесь что все ваши труды пойдут коту под хвост потеряй вы планшет или же если он безвозвратно сломается.
avatar

Fletcher

  • 29 ноября 2012, 17:18
0
Я приложениями не пользовался, поэтому ничего не могу сказать о них. У меня ведь до сих пор старая нокиа 5530^_^ под которую уже никто ничего не пишет:)

Пользуюсь веб-версией по 5-10 минут в день. обычно заполняю вечером после работы все свои доходы и расходы. Если транзакций за день выходит много то стараюсь записать коротко на стикере.
avatar

Fletcher

  • 29 ноября 2012, 16:40
+1
Что касается интернета, так это для меня вообще не беда. Хотя конечно привыкаешь постоянно проверять почту и странички. Но я не вижу в этом зависимости.
Как-то мне пришлось жить почти 10 месяцев без света и мне хватало 1 часа на сколько хватало ноутбука для того чтобы сделать все свои электронные дела — проверить почту, написать письмецо и скинуть файлы на флешку, телефон.
avatar

Fletcher

  • 29 ноября 2012, 13:51
+1
В отпуск само собой. Хотя многие сейчас не представляют отдых от социальных сетей. Все норовят похвастаться загаром, чашкой кофе в старбакс в инстеграме и высказать свое недовольство в твиттере на счет качества сервиса…
avatar

Fletcher

  • 29 ноября 2012, 13:49
+2
Глупость а не минимализм.
Так можно делать только если вы устали от техники и информации.
Но прогресс не остановить. И не нужно от всего отказываться, следует просто рационально использовать свое время:)
avatar

Fletcher

  • 29 ноября 2012, 13:24
+1
ухаха)) можно и так назвать

вот почитайте мой друг:

“Наука о поведении, как правило, игнорировала возможность того, что у людей есть инстинктивная (или близкая к ней) потребность в красоте. Маслоу обнаружил, что, по крайней мере у некоторых индивидов, эта потребность очень глубока, а столкновение с уродливым поистине делает их больными. Этот тезис получил подтверждение в некоторых из его ранних исследований, касавшихся влияния на студентов красивого или уродливого окружения. Эксперименты продемонстрировали, что эффекты встречи с уродливым могут быть отупляющими, сводящими на нет активность. Маслоу пришел к выводу, что – в строгом биологическом смысле, подобно тому как говорят о необходимости кальция в диете, – человек нуждается в красоте: она помогает ему быть здоровее.

Маслоу указывает, что эстетические потребности связаны с образом своего Я. Те, кому красота не помогает стать здоровее, отличаются низким уровнем самооценки, отражающимся в этом образе. Так человек в испачканной одежде чувствует себя неловко в шикарном ресторане: он ощущает, что как бы “не заслужил такой чести”.

Маслоу пересказывает горькую историю, рассказанную ему одним из друзей-психиатров. Речь идет о мужчине, самооценка которого упала настолько низко, что он не чувствовал себя достойным жизни. Когда он в конце концов совершил самоубийство, то сделал это, застрелившись на куче мусора: таково было его мнение о себе. Вот что произошло с человеком, не верившим, что он заслуживает красоты.

Наблюдения Маслоу свидетельствуют, что потребность в красоте почти обязательна у здоровых детей. Свидетельства о наличии эстетических потребностей обнаруживаются в любом возрасте и в любой культуре, начиная с пещерных людей.” Ф.Гобл Третья сила
avatar

Fletcher

  • 18 ноября 2012, 17:43
+1
никто и не придает большое значение столу. что за глупости)) если бы я так волновался по этому поводу то не сидел бы сейчас за самым обыкновенным столом с тумбочкой, который мне совершенно не нравится. но никто не отменял стремления к красоте и совершенству во всем. и даже в вещах тебя окружающих.
а совершать открытия и придумывать новые идеи можно даже сидя на унитазе.
avatar

Fletcher

  • 18 ноября 2012, 17:37
+1
Вы достигли дзен и вам совершенно наплевать на ваш социальный статус? вы избавились от собственного эгоцентричного Я и чувства собственной важности?
Как?
avatar

Fletcher

  • 18 ноября 2012, 17:31
0
на хабре был недавно пост — автор не стал никого ждать и просто заказал у своего мебельщика стол по своим эскизам. получилось довольно мило. но там весь стол по периметру комнаты на 3х стенах. не могу найти ссылку…
avatar

Fletcher

  • 18 ноября 2012, 17:26
+1
тоже самое! в интернете нашел парочку столов которые мне понравились НО они либо очень дороги, либо это концепты которые блин во-первых опять же очень дороги либо вообще не продаются. -_-
avatar

Fletcher

  • 18 ноября 2012, 17:16
+1
я вашу логику вообще не понимаю. следуя вашей логике вообще тогда не важно какие вещи/люди вас окружают. Ведь когда мы умрем это все нам станет не нужно. и куда приведет такая логика?
avatar

Fletcher

  • 18 ноября 2012, 17:10
+3
вообще не понимаю зачем отказываться от современного мобильного телефона? это ведь намного облегчает жизнь — это ли не цель минимализма?
avatar

Fletcher

  • 17 октября 2012, 14:07
0
Вам повезло что вас полностью устраивают возможности и реализация бесплатного софта.
Про опен офис знаю, юзал. Но непривычно на нем работать. А так как на работе везде Excel и Word и уже привык к ним, «переучиваться» не оч хочется. Да и надо ли?
Я не люблю копаться в компьютере и его программной начинке. Поэтому линукс для меня не вариант.
А так я всегда сначала ищу бесплатный вариант проги и уже потом если не нахожу таковой для себе то переключаюсь на платный софт.

А вообще мне интересно у кого какой список софта которым постоянно пользуется:)

У меня лично нет проблемы с перегруженностью софта на компе. Периодически делаю инвентаризацию неиспользуемых программ и попросту их удаляю.
avatar

Fletcher

  • 20 сентября 2012, 14:27
0
Конечно. Как будто я не пользовался(пользуюсь) бесплатным софтом.
Я не такой ультраминималист что стану принципиально переходить на один только бесплатный софт. Мне будет проще не парится с установкой настройкой и обновлением программ, а купить нормальный софт и чтобы он сам тихо обновлялся без моего вмешательства.
Зря вы так о платном софте. Его тоже умеют делать с душой. Бесплатный софт он либо урезанный и работа на нем не доставляет особого удобства и удовольствия.
avatar

Fletcher

  • 20 сентября 2012, 14:04
0
На маках самый удобный и красивый софт. Заплатить за который 5-20 баксов не жалко. Ажиотаж вокруг айфона 5 потому что он давно стал имиджевым/звездным брендом.
avatar

Fletcher

  • 20 сентября 2012, 13:45