Ходячая реклама

Минимализм — это движение против тенденции превращения людей в чистых потребителей, в товары, в механизм рынка.

Мы потеряли из виду простую истину о том, что нам не нужны все это товары, которые обрушивают на нас рекламщики и маркетологи.

Мы забыли, что нам надо очень мало, и поэтому мы столько покупаем.

И очевиден тот факт, что корпорации используют нас самих как инструмент маркетинга и рекламы.

Меня это беспокоит. Беспокоит, в первую очередь, то что нас используют таким образом, но еще больше то, что мы этого не понимаем, и принимаем участие в этом.

Когда мы носим вещи с логотипами и слоганами фирм, чьими продуктами пользуемся (Apple, Nike, Prada, Gucci), мы их рекламируем. Мы — ходячие рекламные щиты. Когда мы твиттим об их новых продуктах, мы не просто делимся интересной новостью с друзьями, мы играем за них. Когда мы публикуем обзор нового гаджета, или каждый день читаем их, мы не просто делимся и находим новую информацию, мы — часть машины маркетинга.

Я виноват в этом также, как и остальные, но я думаю, что настало время на это повлиять.

Давайте не будем рекламировать компании, не важно, насколько они круты. Давайте будем самоидентифицироваться не по тому, что мы покупаем, чем пользуемся, а по тому, что мы создаем, и как помогаем другим.

Давайте откажемся от рекламы, как от доминирующей формы взаимодействия, и вернемся к обычному простому человеческому общению.

Мы не просто этого заслуживаем. Нам это нужно.

Автор статьи: Лео Бабаута.
  • 25 мая 2011, 14:49
  • alexaol
  • Просмотров: 3592

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
+
0
И как всегда спасибо за оперативный перевод (: Правда уже на английском прочитал
avatar

bockra

  • 25 мая 2011, 16:27
+
+1
Всегда пожалуйста.

Я бы, лично, имея выбор прочитать по-русски или по-английски, выбрал бы по-русски.
avatar

alexaol

  • 25 мая 2011, 17:16
+
+1
Для меня никакой разницы, но само собой, русский ресурс необходим и огромнейшее спасибо за перевод!
avatar

Royalrichfam

  • 25 мая 2011, 19:35
+
+1
Везет же, что никакой разницы… Я вот до сих пор не могу художественную литературу по-английски читать, вроде понимаю более-менее, но удовольствия как-то не получаю.
avatar

alexaol

  • 25 мая 2011, 23:48
+
0
Ну это нормально, но я больше читаю что-то научное или техническое.
avatar

Royalrichfam

  • 25 мая 2011, 23:49
+
+3
Проблема не в самой рекламе, а в том, что рекламируются недобросовестные фирмы, цель которых — не сделать качественную продукцию, а продать как можно больше. Сейчас товары делают специально плохо чтоб они быстрее пришли в негодность и чтоб люди выкинули и постоянно покупали новое и так по кругу. Мне просто не верится чтоб в 21 веке прогресс не дошел до того чтобы сделать нормальную качественную технику (смотрите ведь в ссср вещи были гораздо качетсвенее, хотя технологии были на порядок ниже!). Если существуют фирмы которые действиельно делают качественные и долговечные вещи, то я не против чтоб эти фирмы активно рекламировались, так как это поможет снизить потребление.
avatar

eeyy

  • 26 мая 2011, 16:48
+
0
Только чтобы активно рекламироваться нужно много денег, как следствие — большие обороты. А большие обороты возможны только в случае, если люди активно меняют вещи на новые. Замкнутый круг :)
avatar

buenasnoches

  • 27 мая 2011, 12:59

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.